Персональные данные

Безопасно собираем, валидируем и храним персональные данные

Кратко
о персональных данных

Что внутри:

  • Безопасное хранение на защищенном сервере в соответствии с 152 ФЗ
  • Верификация по email или SMS
  • Детальная статистика: по участнику, по сценарию, по кампании

Способы сбора
персональных данных

1 способ

Сбор бумажных согласий

Когда в компанию приходят бумажные форму они сканируются, оператор отмечает, какой доктор подтвердил согласие на передачу своих персональных данных и дальше этими данными можно будет пользоватся в системе

  • Систематизация и безопасное хранение электронных копий бумажных форм согласия
  • Веб-интерфейс для Операторов
  • Оцифровка
2 способ

Сбор электронных согласий

К сайту привязывается форма которая позволяет человеку последовательно подтвердить свой телефон и имели с помощью кода, который ему приходит

  • Верификация по двум независимым каналам: емейл и SMS
  • Xранение контактов врачей и логов получения согласия на защищённом сервере в соответствии со 152 ФЗ
3 способ

Комбинированный вариант

Система позволяет формировать задания на визит, которые медпредставитель увидит на планшете. Отслеживать выполнение заданий можно в отчете на веб-интерфейсе.

  • Совмещение бумажного
 и электронного варианта
  • Всё делается на месте

Этапы сбора согласий

Ключевые возможности модуля

  • SaaS решение под ключ: email и SMS-рассылки, мессенджеры, IP-телефония.
  • Расширение базы клиентов из внешних источников. Загрузка дополнительной сегментационной информации из внешних файлов и баз данных.
  • Поддержка интернет-ресурсов заказчика: web-компоненты для встраивания на существующие ресурсы для сбора персональных данных и двухфакторного подтверждения.
  • Встроенные отчеты и витрины данных для подключения к внешним системам отчетности.
  • Сегментирование базы и подбор получателей кампании по любым параметрам и срезам.
  • Работа с персональными данными в соответствии с ФЗ 152 и прозрачное взаимодействие с клиентами. Личный кабинет клиента для управления своими предпочтениями и подписками.
  • Трекинг всех типов активности клиента: получение, открытие, переход, просмотр, глубина просмотра.

Узнать о Персональных данных больше

Закажите обратный звонок и мы с удовольствием проконсультируем по всем нашим продуктам