Для формирования аудитории рассылки можно использовать любые параметры клиентов, содержащиеся в системе. Например, на экране слева показано создание группы для рассылки с такими параметрами:
Модуль омниканального маркетинга позволяет использовать любые цифровые каналы коммуникации с клиентами: email, SMS, мессенджеры, интернет-порталы, и комбинировать их с классическим офлайн продвижением.
Трекинг всех типов активности клиента: получение, открытие, переход, просмотр, глубина просмотра.
Система позволяет формировать задания на визит, которые медпредставитель увидит на планшете. Отслеживать выполнение заданий можно в отчете на веб-интерфейсе.
Для каждого клиента система фиксирует:
Отправку SMS/ сообщения
Переход по ссылке
Бесшовный логин на все интернет-ресурсы компании. Всеобъемлющая история взаимодействия с врачом без дубликатов
Закажите обратный звонок и мы с удовольствием проконсультируем по всем нашим продуктам