Омниканальный маркетинг

Выстраиваем сквозную коммуникацию с клиентами с помощью одной платформы. Это позволяет: оптимизировать маркетинговый бюджет, автоматизировать касания клиента, объединить активности в одном месте

Кратко о
омниканальном маркетинге

Что внутри:

  • Детальная статистика: по участнику, по сценарию, по кампании
  • Агрегация: собираем информацию о всех активностях с клиентом и храним историю взаимодействий
  • Автоматические сценарии и цепочки

Как это работает

1 шаг

Определить целевую аудиторию

Для формирования аудитории рассылки можно использовать любые параметры клиентов, содержащиеся в системе. Например, на экране слева показано создание группы для рассылки с такими параметрами:

  • Специальность: акушер или акушер-гинеколог
  • Регион: Москва и Московская область
  • Дата последнего визита: не позднее марта 2020 г.
2 шаг

Планируем сценарий рассылок кампании

Модуль омниканального маркетинга позволяет использовать любые цифровые каналы коммуникации с клиентами: email, SMS, мессенджеры, интернет-порталы, и комбинировать их с классическим офлайн продвижением.

  • Выбрать тип компании,
  • Запланировать активность в системе
3 шаг

Запуск по кампании

Трекинг всех типов активности клиента: получение, открытие, переход, просмотр, глубина просмотра.

Дополнительный модуль

Задания на визиты

Система позволяет формировать задания на визит, которые медпредставитель увидит на планшете. Отслеживать выполнение заданий можно в отчете на веб-интерфейсе.

Дополнительные модули

Платформа для
интернет-порталов

Для каждого клиента система фиксирует:
Отправку SMS/ сообщения
Переход по ссылке

Личный кабинет
врача

Бесшовный логин на все интернет-ресурсы компании. Всеобъемлющая история взаимодействия с врачом без дубликатов

Ключевые возможности модуля

  • SaaS решение под ключ: email и SMS-рассылки, мессенджеры, IP-телефония.
  • Расширение базы клиентов из внешних источников. Загрузка дополнительной сегментационной информации из внешних файлов и баз данных.
  • Поддержка интернет-ресурсов заказчика: web-компоненты для встраивания на существующие ресурсы для сбора персональных данных и двухфакторного подтверждения.
  • Встроенные отчеты и витрины данных для подключения к внешним системам отчетности.
  • Сегментирование базы и подбор получателей кампании по любым параметрам и срезам.
  • Работа с персональными данными в соответствии с ФЗ 152 и прозрачное взаимодействие с клиентами. Личный кабинет клиента для управления своими предпочтениями и подписками.
  • Трекинг всех типов активности клиента: получение, открытие, переход, просмотр, глубина просмотра.

Узнать о омниканальном маркетинге больше

Закажите обратный звонок и мы с удовольствием проконсультируем по всем нашим продуктам